Корпоративная

Почему Эстуз?

Потому что Эстуз не только поставляет наиболее полезную для здоровья человека соль, необходимую для поддержания Жизненного Баланса, но ведет интенсивную работу по повышению осведомленности общественности касательно вопросов потребления соли.

Эстуз, возложив на себя миссию по расширению осведомленности общественности в отношении сбалансированного потребления соли, постоянно проводит мероприятия по работе с общественностью и через средства массовой информации обращает внимание потребителей на разумное потребление соли, необходимой для поддержания Жизненного баланса организма человека. Эстуз, рекомендуя более сознательное и сбалансированное потребление соли, осуществляет совместные исследования со специалистами в области медицины и сахарного диабета.

Потому что Эстуз - специалист в области производства соли для всех сфер пищевой промышленности.

Предпочитаемая и пользующаяся большим спросом торговая марка, основанная на фундаменте новейших технологий и принципах и концепции качественной продукции, качественных услуг в каждой точке обслуживания.

Потому что Эстуз осознает важность охраны здоровья человека.

Людям с такими заболеваниями как гипертиреоз, узловой зоб, зоб Хашимото, необходимо потреблять соль без содержания йода. Специалисты предупреждают, что чрезмерное потребление йода у определенной категории людей может стать причиной побочных явлений или заболеваний. Если одному из членов семьи предписано потребление соли без йода, необходимо еду готовить без соли и затем каждому члену семьи по собственному вкусу добавлять соль в блюдо. Соль без йода Эстуз предлагается для продажи в розничной сети в виде солонок в сетях маркетов, супермаркетов и магазинах.

Потому что Эстуз предлагает соль не только морскую, но и соль самого чистого закрытого бассейна страны, натурального источника натрия, соль озера Аджыголь.

 

Потому что Эстуз является сегодня наиболее крупным производителем готовой соли в Турции.

Сегодня компания осуществляет производство в 3 отдельных регионах на 3 различных производственных заводах. Эстуз с производственной мощностью 12.000 тонн/месяц является сегодня наиболее крупным производителем готовой соли в Турции. Компания продолжает сохранять лидирующие позиции, в особенности, в секторе пищевой промышленности.

Потому что Эстуз с объемом экспорта 4 миллионов долларов является гордостью нашей страны.

Эстуз, заняв ведущие позиции в экспорте соли, согласно данным Совета внешнеэкономической торговли Турции благодаря наиболее высоким объемам экспорта находится на первом месте среди компаний, осуществляющих экспорт соли. В качестве продукции, отправляемой на экспорт в почти 15 стран мира, главным образом, столовая соль, соль в солонках и солевые таблетки.

Потому что Эстуз является компанией, возложившей на себя миссию по улучшению осведомленности общественности касательно разумного потребления соли, необходимой для обеспечения Жизненного Баланса организма человека.

"Жизненный баланс" возможно обеспечить только путем сбалансированного потребления соли. Нельзя забывать тот факт, что многочисленные минералы, подобно йоду, человек получает из соли, и недостаток некоторых важных минералов, необходимых для нормального развития и роста, становится причиной различных заболеваний. Насколько вредно чрезмерное потребление соли, настолько же и вредно полное исключение соли из рациона. Сегодня даже недостаток йода, получаемого из соли, может стать причиной дефицита интеллекта и замедления роста, зоба, мертворождения, карликовости, глухоты .

Потому что Эстуз предлагает широкую гамму продукции с йодом, без йода, с пониженным содержанием натрия, не только отвечая на запросы любого вкуса, но и потребностям для поддержания здорового баланса организма человека.

Соль, неотъемлемая част любого стола, является чудом природы, требующий правильного и контролируемого потребления. Соль, наряду с тем, что считается основной пряностью, при правильном потреблении способствует регуляции водного баланса, обеспечивает нормальную работу нервной и мышечной систем.

Продукция Эстуз - это самая здоровая форма чуда, подарка природы, тайны вселенной.

Соль удерживает воду в организме человека. При спазмах вен соль играет настолько же важную роль, как и другие гормоны. Поэтому при чрезмерном потреблении соли возникают отеки и спазмы вен, что влечет повышение кровяного давления. Организм человека испытывает потребность в определенном количестве соли. Недостаток соли в организме может стать причиной падения кровяного давления, слабости и головокружений.

Потому что Эстуз знает и рассказывает о важности потребления минералов для здоровой жизни от младенчества до глубокой старости.

На протяжении истории человечества соль считается священной пряностью и, наряду с приданием вкуса еде, содержит 84 минералов и элементов, регулирующих кислотно-солевой баланс организма человека.

Организм человека производит многочисленные вещества и некоторые сохраняет в организме, в то же время организму требуется ежедневно потребление в определенном количестве воды и соли.

Жизненный баланс обеспечивается за счет сбалансированного потребления соли.

Соль является зарядным устройством для нервной системы. Неврологи подчеркивают важность натрия, одного из ионов, необходимого для нервной системы, роль которого заключается в передаче нервных импульсов, оказывает влияние на сокращение и расслабление мышц. Специалисты предупреждают, что недостаточное потребление соли может стать причиной галлюцинаций, спазмов сердца и ломкости берцовых костей. Соль является регулятором содержания воды в организме человека. Нехватка соли в организме человека даже при достаточном потреблении воды становится причиной снижения уровня воды ниже нормы до опасных пределов.

Потому что Эстуз предлагает новое понятие соли, новый вкус соли, придавая ей значение Жизненного баланса.

ЭСТУЗ, производящий все виды соли, которая облагораживает вкус даже шоколада, поставил в качестве своей задачи расширить осведомленность общественности о сбалансированном потреблении соли как залога жизненного баланса организма человека.

Баланс соли и вкуса определит вкус ваших блюд...

Corporate

Why Estuz?

On one hand Estuz provides salt to people in a healthy way based on the understanding “Balance of life and in the other hand it continues its studies to raise awareness of society for salt usage.

Aiming to inform people on balanced salt consumption, Estuz carries out to inform people about conscious consumption of salt which is a part of Balance of Life through its media and public relations activities. Suggesting more conscious and balanced salt consumption, Estuz cooperates with expert medical and diabetes counselors.

Because Estuz is specialized on salt production in its all food ranges.

It is a favorite and wanted brand due to its quality products in its all service areas, service understanding, technological infrastructure, industrial principals and vision.

Because Estuz is sensitive to public health.

Especially those who have diseases such as hyperthyroid, nodular goiter, hashimato thyroid should not consume non-iodized salt. Experts state that extra iodine consumption may cause harmful side effects or diseases for some people. If a family member should consume non-iodized salt, the food should be cooked without salt and everybody should add the salt appropriate for himself. You may easily find non-iodized Estuz at chain markets, supermarkets or local groceries in ready to use salt packages.

Because Acıgöl, the other resource of Estuz other than marine salt is a closed basin of our country with the cleanest and most natural sodium potential.

 

Because today, Estuz is among biggest salt producers of Turkey.

As of today, the production is taking place at 3 different plants located in 3 different regions. Estuz is among biggest salt producers of our country with 12.000 Tons/Month production capacity. It reserves its leadership in the category of food industry.

Because Estuz continues its studies as one of the pride sources of our country with its 4 million USD export objective.

Being leader of salt market, Estuz is ranked the first company in salt export of Turkey according to the date of Foreign Trade Undersecretariat of Turkey. Its product range exported to almost 15 countries includes mainly Table Salt, ready to use products and tablet salt types which have high added value.

Because Estuz targets conscious salt consumption with its Balance of Life approach.

‘Balance of life’ can be possible with a balanced consumption. We should not forget the fact that many minerals like iodine are obtained from salt and lack of minerals present less in human body are vital for normal growing and insufficiency of these minerals may cause various diseases. Not only over-consumption but also under-consumption of salt is harmful for our lives. Lack of iodine that may only be taken from salt may cause serious health problems such as mental retardation and growing problems, goiter, death delivery, and dwarfism, hearing disability.

Because Estuz has a wide product range that meets both palatal and health requirements with its iodized, non-iodized, sodium-reduced product types.

An essential for every table, salt is a miracle of nature that should be consumed correctly and under control. Besides being the most essential spice, salt is a mineral, if consumed correctly, balancing the fluids of human body, enabling correct function of our nervous and muscle system.

Because Estuz products are the mystery of universe, healthiest forms of miraculous richness of nature.

Salt keeps the water of body. Salt is effective in spasm of veins together with other hormones. Therefore, in case of extra salt consumption, blood pressure shall arise due to keeping water in the body and vein spasm. The body needs certain amount of salt. Lack of salt causes low blood pressure, weakness and dizziness.

Because Estuz knows and explains the importance of mineral consumption for a healthy life from childhood to senility.

Respected as a holy spice throughout history, salt includes 84 minerals and trace element in addition to its function of flavoring the dishes.

Although human body may produce many substances and even stores some of them, they should intake certain amounts of water and salt everyday.

Balance of life comes from balanced salt consumption.

Salt is the Battery of Nervous System. Claimed to be among important ions of nervous system by neurology specialists, sodium helps transmittance of nerve impulses, affects muscle contraction and relaxation. Experts say insufficient salt consumption may cause hallucination, nervous breakdown, muscle cramps and ilium fractures. Salt is balancing the fluids of human body. Even though we drink necessary amount of water, the amount of water in our body may decrease under normal due to salt deficiency.

Because Estuz is carrying its Balance of Life and it brings a new taste, a new understanding and approach to salt.

Producing every types of salt that is even flavoring the chocolate, ESTUZ adopted balanced consumption for balance of life.

Have balanced sugar, salt; delicious dishes…